Двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 120т. Расчитан на
грузы дляной до 32 м и высотой до 4,3 м. Он состоит из двух концевых
четырёхосных платформ грузоподъёмностью 60т. Каждая и промежуточной
четырёхосной платформы, соединённых между собой автосцепками с короткими
хвостовиками без поглащающих аппаратов. На корпусах автосцепок имеются
стопор-ные болты для предотвращения саморасцепа платформ гружённого
транспортера.
Промежуточная платформа служит для увеличения длины
транспортёра при перевозки грузов длиной более 24 м. На концевых
платформах, имеющих пониженные в средней части несущие рамы, установлены
поворотные турникеты для укладки и крепления груза. Один из турникетов
имеет возможность некоторого перемещения вдоль вагона для предотвращения
смещения груза относительно турникетов при действии продольных
инерционных сил и лучшего вписывания в кривые.
В средней части рам концевых платформ приварены кронштейны, на которых
устанавливаются гидравлические домкраты опор-турникетов, предназначенные
для подъёма груза. Для управления этими домкратами на каждой раме
установлено по два гидравлических насоса с ручным приводом.
Перевозка длинномерных грузов цилиндрической формы осуществляется на
транспортёре грузоподъёмностью 480т., состоящем из двух соединённых
автосцепкой секций. При необходимости каждая из них (шестнадцатиосная
грузоподъёмностью 240т.) может быть использована самостоятельно.
Тара такого транспортёра 211т., длина по осям сцепления автосцепок 62
760м.
При необходимости грузоотправители могут оборудовать транспортеры
дополнительными листами, балками и другими приспособлениями.
Запрещается приваривать грузы и детали крепления к транспортерам,
сверлить отверстия, снимать гибродомкраты, гибронасосы, соединительные
серьги, поперечные балки, стяжные болты и другие детали, которые
являются принадлежностью транспортера.
При перевозке длинномерных грузов автотранспортом используются грузовые
прицепы и полуприцепы. По конструкции и назначению их существует
несколько типов:
– прицепы и полуприцепы тяжеловозы
– прицепные модули грузоподъемностью до 1000 тонн
– шасси и тележки для монтажа различного оборудования
– трубовозы
– лесовозы
– прицепы и полуприцепы бортовые и тентованные
– полуприцепы-контейнеровозы
– ролл-трейлеры, скелетал-трейлеры
Из материалов транспортной компании "Авто Феникс"