Система охлаждения двигателя - жидкостная, с принудительной циркуляцией, закрытая. Пробка радиатора снабжена двумя клапанами, не допускающими в системе охлаждения чрезмерного давления или разрежения. При закрытых клапанах система герметична. При открывании пробки радиатора остерегайтесь ожога паром.
Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя 80-90°С.
Температура воды контролируется при помощи указателя температуры, расположенного на щитке приборов, и его датчика, установленного в головке цилиндров.
Систему охлаждения следует заправлять чистой и по возможности «мягкой» водой, имеющей малое содержание солей.
На рисунке изображена система охлаждения:
1 - картер двигателя; 2 - клапан вентиляции картера; 3 - впускная труба; 4 - ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя; 5 - карбюратор; 6 - воздухоочиститель; 7 - трубка; 8 - вытяжная трубка; 9 - крышка; 10 - маслоналивной патрубок.
При правильном зацеплении конических шестерен со спиральными зубьями боковой зазор у широкой части зуба равен 0,15—0,4 мм.
Дифференциал состоит из разъемной коробки, в которой помещены две конические полуосевые шестерни, крестовина и четыре сателлита.
Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках, расположенных в разъемных опорах с крышками, которые обработаны совместно с картером главной передачи. Подшипники регулируют гайками без заметного осевого зазора, но и без натяга.
Для фиксации гаек на крышках подшипников имеются стопоры
Обслуживание ведущего моста состоит в смазке, согласно карте смазки, проверке через 1000 часов работы затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни и гаек крепления чашек дифференциала.
Момент затяжки гайки крепления фланца должен быть 20-25 кгс-м, а момент затяжки гаек крепления чашек дифференциала 8-11 кгс-м.