СпецПоиск

искать на сайтах спецтехники
во всем интернете
установить СПЕЦПОИСК на Вашем сайте
Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 01-Ноя-2024, 05:35

Меню сайта

Услуги строительной
техники ДДО Украины
Категории раздела
Спецтехника (обобщение темы) [8]
Автогрейдеры [8]
Автопогрузчики [13]
Прницепы и полуприцепы [1]
Платформы [1]
Транспортеры [1]
Фронтальные погрузчики [5]
Экскаваторы [11]
Другая техника [1]
Поиск по сайту
Наш опрос
Удобен ли Вам дизайн ?
Всего ответов: 9
Друзья сайта

Строительный
портал
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Спецтехника и грузовой транспорт » Автопогрузчики

Система охлаждения автопогрузчиков

Система охлаждения двигателя - жидкостная, с принудительной циркуляцией, закрытая.

Пробка радиатора снабжена двумя клапанами, не до­пускающими в системе охлаждения чрезмерного давления или разрежения. При закрытых клапанах система герме­тична. При открывании пробки радиатора остерегайтесь ожога паром.

Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя 80-90°С.

Температура воды контролируется при помощи указателя температуры, расположенного на щитке приборов, и его датчика, установленного в головке цилиндров.

Систему охлаждения следует заправлять чистой и по возможности «мягкой» водой, имеющей малое содержание солей.

На рисунке изображена система охлаждения:
1 - картер двигателя; 2 - клапан вентиляции картера; 3 - впускная труба; 4 - ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя; 5 - карбюратор; 6 - воздухоочиститель; 7 - трубка; 8 - вытяжная трубка; 9 - крышка; 10 - маслоналивной патрубок.

При правильном зацеплении конических шестерен со спиральными зубьями боковой зазор у широкой части зуба ра­вен 0,15—0,4 мм.

Дифференциал состоит из разъемной коробки, в которой помещены две конические полуосевые шестерни, крестовина и четыре сателлита.

Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках, расположенных в разъемных опорах с крышками, которые обработаны совместно с картером главной передачи. Подшипники регулируют гайками без заметного осевого зазора, но и без натяга.

Для фиксации гаек на крышках подшипников имеются стопоры

Обслуживание ведущего моста состоит в смазке, согласно карте смазки, проверке через 1000 часов работы затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни и гаек крепления чашек дифференциала.

Момент затяжки гайки крепления фланца должен быть 20-25 кгс-м, а момент затяжки гаек крепления чашек дифференциала 8-11 кгс-м.

Из материалов транспортной компании "Авто Феникс"

Категория: Автопогрузчики | Добавил: texaltern (19-Фев-2009) | Автор: ЧП Техальтерн
Просмотров: 561 | Теги: автопогрузчики, статьи, спецтехника | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Каталог предприятий на бизнес-портале ODPВиртуальный офис ЧП Техальтернсчетчик 
посетителей сайта

kamnestroi Рейтинг Строительство / Недвижимость сайтов
Рейтинг Сайтов YandeGУкраина онлайнRambler's Top100Каталог предприятий г. СлавянскУкраинский портАлНовинки приборовПредприятия Украины Днепропетровска Работа в Украине Днепропетровске Биржа недвижимости Украины Днепропетровска Авторынок Украины Днепропетровска Объявления Украины Днепропетровска Рейтинг веб-сайтов Украины Днепропетровска Публичная библиотека Украины Днепропетровска Новости Украины Днепропетровска Бизнес и финансы Работа и карьера Красота и здоровье Спорт Досуг Анекдоты Афоризмы Тосты
Строймарт / Рейтинг сайтов украины строительство и недвижимостьhttp://www.delo.net.ua - каталогВсе про Тендеры !профнастил ЦЕМЕНТ.РУ - цемент, бетон, сухие смеси Портал Весь Харьковслужбы мониторинга серверов Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.Каталог сайтов на http://www.globalmarket.com.ua/