Рама шасси
Рама шасси — сварная, состоит из двух продольных лонжеронов, изготовленных из стального швелера, соединенных между собой поперечинами. Спереди к лонжеронам рамы приварены кронштейны для установки грузоподъемника, а сзади к раме шасси прикреплен болтами бампер Передняя подвеска
Передняя подвеска — жесткая, ведущий мост крепится к раме шасси болтами.
Задняя подвеска
Задняя подвеска - балансирная. Смотрите на рисунке: Палка 1 через подшипник 7 опирается на ось 3, неподвижно закрепленную винтом 8 в опорах 4. Опоры 4 приварены к плите 2 рамы шасси.
Такая подвеска, при сохранении равенства нагрузок, дает возможность колесам перемещаться относительно рамы до упора в резиновый буфер 5. Разность уровней колес при этом составляет 200 мм. Переезд препятствий, превышающих 200 мм, должен производиться на минимальной скорости, т к. колеса - рама образуют жесткую систему. Колеса соединены с балкой 1 посредством кулака автомобильного типа.
Колеса и шины
Колеса автопогрузчиков — дисковые, со съемными бортовыми и замочными кольцами, прикреплены к ступицам гайками на шпильках. Передние колеса сдвоенные, не взаимозаменяемые с задними. Шины — пневматические, камерные.
Смотрите изображение подвески задних управляемых колес:
1-балка, 2-плита, 3-ось подвески, 4-опоры, 5-буфер, 6-поворотный кулак, 7-подшипники скользящей оси, 8-стопорный винт.
Во избежание повреждения шины и обода монтаж и демонтаж колес необходимо производить монтажным инструментом, имеющимся в комплекте шоферского инструмента.
Размеры шин и рекомендуемое давление в них указаны в технических данных автопогрузчика.
Из материалов транспортной компании "Авто Феникс"