Принцип работы гидропривода грузоподъемника Рабочая жидкость забирается насосом 14 из маслобака 24 и нагнетается через гидравлический распределитель 12 обратно в бак.
При установке рычага управления гидрораспределителем в рабочее положение «наклон» золотник распределителя при перемещении отсекает поток масла, пропускаемого в бак, и направляет его в одну из полостей цилиндров наклона 34. Одновременно золотник открывает вторые полости цилиндров на слив через распределитель в бак.
При установке рычага в положение «подъем» золотник, перемещаясь в распределителе, отсекает поток масла, идущий в бак, направляет его по гидропроводу 8, 6 к блоку клапанов 2 и по каналам блока клапанов проходит в цилиндр подъема 1 и совершает подъем груза.
При установке рычага в положение «спуск» золотник отсекает поток масла, пропускаемый в бак, и направляет его по гидропроводу 9, 7 через дросселирующий штуцер 30 и гидрораспределитель 12 обратно в бак 24.
Перед дросселирующим штуцером 30 возникает давление, используемое для перемещения управляемого клапана блока клапанов 12, при смещении которого происходит слив.
Величина открытия управляемого клапана, а, следова-1ельно, и скорость опускания груза прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Давление в полости управляемого клапана блока клапанов 2, поддерживаемое дросселирующим штуцером 30, обеспечивает устойчивое открытие управляемого клапана. Через каналы блока клапанов, гидроприводы 6, 8, гидрораспределитель масло вытесняется из цилиндра 1 в бак весом груза и подвижных частей грузоподъемника.
При перемещении исполнительного механизма в крайнее положение или при взятии груза весом большим, чем допустимо по данной инструкции, т. е. при перегрузке системы, предохранительный клапан гидрораспределителя 12 через перепускной клапан пропускает на слив масло по каналам распределителя и трубопроводу 20.
Величина давления рабочей жидкости, нагнетаемой в исполнительные цилиндры, при необходимости может контролироваться манометром 10, включаемым в работу запорным краном.
Заливку воды в систему охлаждения при пуске холодного двигателя в условиях низких температур окружающей надо производить после того, как двигатель начал работ.
Если есть достаточное количество горячей воды, то она может быть залита и до пуска, однако при этом нужно проявлять большую осторожность, так как вода быстро охлаждается и при неудаче с пуском может замерзнуть.
Остановка двигателя После прекращения движения или работы автопогрузчик с большой нагрузкой следует двигателю дать поработать течение двух минут с малой частотой вращения холостого хода и только после этого выключить зажигание. Это обеспечивает постоянное и равномерное охлаждение рабочих частей двигателя.
Длительная работа двигателя на холостом ходу приводит к образованию копоти на свечах и поэтому не рекомендуется. Из материалов транспортной компании "Авто Феникс"