СпецПоиск

искать на сайтах спецтехники
во всем интернете
установить СПЕЦПОИСК на Вашем сайте
Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 01-Ноя-2024, 05:43

Меню сайта

Услуги строительной
техники ДДО Украины
Категории раздела
Спецтехника (обобщение темы) [8]
Автогрейдеры [8]
Автопогрузчики [13]
Прницепы и полуприцепы [1]
Платформы [1]
Транспортеры [1]
Фронтальные погрузчики [5]
Экскаваторы [11]
Другая техника [1]
Поиск по сайту
Наш опрос
Удобен ли Вам дизайн ?
Всего ответов: 9
Друзья сайта

Строительный
портал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Спецтехника и грузовой транспорт » Автопогрузчики

Техническое обслуживание автопогрузчика
Техническое обслуживание автопогрузчика
После обкатки автопогрузчика срок службы, удовлетворительное техническое
состояние и постоянная готовность его к работе зависят от своевременного
и качественного про­ведения технического обслуживания.

Завод рекомендует следующие виды и периодичность технического
обслуживания:
- ежедневное обслуживание (ЕО)
- первое техническое обслуживание (ТО-1) после каж­дых 100 часов работы
- второе техническое обслуживание (ТО-2) после каж­дых 500 часов работы
- сезонное техническое обслуживание (СО).


Ежедневное обслуживание (ЕО)
Ежедневное обслуживание является одним из основных видов ухода за
автопогрузчиком и проводится ежедневно, независимо от количества
отработанных автопогрузчиком часов. Ежедневное обслуживание включает в
себя выполнение операций по подготовке автопогрузчика к работе (выезду)
и уходу за ним по возвращении в гараж.

При подготовке автопогрузчика к работе необходимо:
- осмотреть автопогрузчик снаружи (ходовую часть, си­ловую передачу,
грузоподъемный механизм, кабину и опе­рение)
- проверить комплектность и состояние инструмента водителя
- проверить уровень и качество масла в картере двига­теля и, если
необходимо, долить или сменить его
- проверить наличие топлива в баке и воды в радиаторе, при необходимости
долить;
- проверить уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, а также
отсутствие течи в соединениях трубопровода и через уплотнения цилиндров,
рекомендуется с этой целью осмотреть место стоянки автопогрузчика;
- проверить состояние и натяжение ремня привода вентилятора и
генератора.
- проверить крепление колес, состояние шин и давление в них
- запустить и прогреть двигатель, убедиться в отсутствия подтекания
топлива, масла, воды; проверить исправность всех
контрольно-измерительных приборов и приборов осве­щения и сигнализации
(звукового сигнала и сигнала «Стоп»)
- проверить работу грузоподъемника и надежность его крепления к раме
шасси и цилиндрам наклона, а также надежность затяжки гаек на штоках
цилиндров наклона; убедиться в отсутствии повреждений грузовых цепей,
исправности их крепления к каретке и раме грузоподъемника, а также в
правильности их натяжения
- проверить работу сцепления, коробки передач, меха­низма обратного
хода, ведущего моста, рулевого управления и тормозов

По возвращении в гараж необходимо:
- очистить автопогрузчик и при необходимости вымыть его;
- осмотреть автопогрузчик и устранить все замеченные неисправности;
- провести операции, предусмотренные таблицей смазки.


Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Кроме работ ежедневного обслуживания и работ, преду­смотренных картой
смазки, выполнить следующие операции. По двигателю:
- проверить крепление радиатора и опор двигателя
- подтянуть гайки крепления карбюратора и фланца приемной трубы
глушителя; проверить правильность действия (открытие, закрытие) и
отсутствие заеданий в приводе управ­ления дроссельной и воздушной
заслонками карбюратора
- проверить затяжку гаек шпилек головки блока цилиндров (на холодном
двигателе), регулярно, через каждые 50 часов работы, эту операцию
следует производить только в течение первых З00 часов работы нового
двигателя, после этого гайки подтягивать только в случае обнаружения
пропуска воды или газа;
- спустить отстой из топливного фильтра-отстойника че­рез спускную
пробку;
- проверить крепление шкивов коленчатого вала и вала генератора.


По силовой передаче:
- проверить свободный ход педали сцепления, при не­обходимости
произвести регулировку
- проверить крепление коробки передач и механизма обратного хода
- проверить затяжку болтов фланцев карданов;
- подтянуть болты крепления полуосей ведущего моста;
- проверить крепление ведущего моста к раме;
- проверить отсутствие течи через сальник ведущей ше­стерни, прокладки
редуктора и пробки.

По механизмам управления:
- проверить величину свободного хода педали рабочего тормоза и действие
тормозов; при необходимости произвести регулировку.
- проверить состояние и надежность крепления зубча­того сектора и
рычажной системы стояночного тормоза;
- проверить и, в случае необходимости, подтянуть соединения рулевых
рычагов и тяг, а также шаровых пальцев усилителя рулевого управления;
- проверить крепление картера рулевого механизма к раме шасси, сошки на
валу и стакана рулевой трапеции
- проверить исправность работы усилителя рулевого управления при
повороте колес в обе стороны и при необхо­димости отрегулировать.


По подвеске и ходовой части:
- проверить состояние задней балки и, если нужно, под­тянуть гайки
стремянок ее крепления к плите
- проверить стопорение оси задней подвески
- проверить крепление противовеса (бампера).


По электрооборудованию:
- очистить аккумуляторную батарею от грязи, прочистить вентиляционные
отверстия; проверить крепление и со­стояние аккумуляторной батареи
(уровень и плотность элек­тролита) и, при необходимости, долить
дистиллированной воды
- проверить крепление стартера к картеру маховика и затяжку шпилек
генератора;
- проверить состояние и крепление электропроводов и наконечников,
обратив особое внимание на надежность соединения массового провода
реле-регулятора. Провода высокого напряжения при повреждении изоляции
заменить
- снять крышку распределителя зажигания, тщательно протереть ее снаружи
и изнутри тряпкой, смоченной в чистой бензине; осмотреть крышку и
бегунок.

По грузоподъемнику и его приводу:
- осмотреть грузоподъемник, убедиться в отсутствии повреждений сварочных
швов и надежности всех креплений
- тщательно осмотреть все соединения трубопроводов, убедиться в
отсутствии повреждений гибких шлангов, в исправности армировки шлангов и
в отсутствии внешних уте­чек рабочей жидкости гидросистемы
- проверить крепления гидронасосов, редуктора их привода, а также
затяжку болтов фланцев кардана привода редуктора
- проверить отсутствие местных перегревов гидронасосов при работе,
свидетельствующих о неисправном состояний этих узлов.

Из материалов транспортной компании "Авто Феникс"
Категория: Автопогрузчики | Добавил: texaltern (20-Фев-2009) | Автор: ЧП Техальтерн
Просмотров: 1141 | Теги: автопогрузчики, статьи, спецтехника | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Каталог предприятий на бизнес-портале ODPВиртуальный офис ЧП Техальтернсчетчик 
посетителей сайта

kamnestroi Рейтинг Строительство / Недвижимость сайтов
Рейтинг Сайтов YandeGУкраина онлайнRambler's Top100Каталог предприятий г. СлавянскУкраинский портАлНовинки приборовПредприятия Украины Днепропетровска Работа в Украине Днепропетровске Биржа недвижимости Украины Днепропетровска Авторынок Украины Днепропетровска Объявления Украины Днепропетровска Рейтинг веб-сайтов Украины Днепропетровска Публичная библиотека Украины Днепропетровска Новости Украины Днепропетровска Бизнес и финансы Работа и карьера Красота и здоровье Спорт Досуг Анекдоты Афоризмы Тосты
Строймарт / Рейтинг сайтов украины строительство и недвижимостьhttp://www.delo.net.ua - каталогВсе про Тендеры !профнастил ЦЕМЕНТ.РУ - цемент, бетон, сухие смеси Портал Весь Харьковслужбы мониторинга серверов Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.Каталог сайтов на http://www.globalmarket.com.ua/